НовостиОбзорыСобытияIT@WorkРеклама
Цифровая трансформация:
Екатерина Мелентьева: «Дефицит человеческих ресурсов будет фундаментальной проблемой в ближайшие 10-15 лет»
Российская ИТ-отрасль продолжает оставаться одной из самых быстрорастущих в стране, чем обусловлена высокая …
МТС запустил сервис для работы с документами SmartDocs
ПАО «МТС» цифровая экосистема, объявила о запуске сервиса SmartDocs. Новое решение повысит эффективность …
Облака: вчера, сегодня, завтра
GoCloud 2024, конференция крупнейшего российского облачного провайдера Cloud.ru, привлекла внимание многих участников …
Алексей Чураков: «Мы можем соответствовать любым требованиям дата-центров»
В сегменте оборудования для дата-центров на российском рынке появился крупный и мощный игрок — EKF …
«Нейронные сети и машинное обучение приведут к ускорению развития»: ведущий IT-эксперт Аралтан Горяев оценивает будущее индустрии
Недавно в Дубае на Всемирном правительственном саммите один из крупнейших предпринимателей заявил …
 

Cisco Live 2021: как ускорить цифровую трансформацию

23.04.2021

На недавно завершившейся глобальной онлайн-конференции Cisco Live 2021 представители Cisco рассказали о стратегических пополнениях продуктового портфеля компании, разработка которых происходила под воздействием современных мировых трендов развития инфотелекоммуникационных технологий.

В числе главных трендов президент Cisco в регионе EMEAR Венди Марс назвала освоение заказчиками опыта работы с облачной инфраструктурой, все больше перемещающейся в сторону гибридных архитектур; сдвиг в облака фокуса кибербезопасности; переход на технологии 5G и Wi-Fi 6; тесную связь бизнеса с ИКТ-приложениями; приближение приложений и рабочих нагрузок к пользователям и устройствам.

Руководствуясь этими техническими трендами, Cisco в своих разработках нацелена на обеспечение постоянной безопасной подключенности корпоративных пользователей к ИКТ-ресурсам с максимальной автоматизацией всех сопутствующих процессов, с тем чтобы ускорить цифровую трансформацию компаний при облачной ориентации этого процесса в целом.

Вице-президент Cisco в регионе EMEAR Адам Макхейл рассказал о том, как Cisco намерена пересмотреть дизайн инфраструктуры Интернета с учетом сформировавшегося к настоящему времени ИКТ-контекста и резко ускоряющейся в развитых странах цифровой трансформации на фоне сохраняющегося в мире цифрового неравенства.

Главные инновации Cisco в этом направлении, как сообщил Адам Макхейл, заключаются в новых специальных микросхемах (ASIC), с помощью которых будет обрабатываться трафик Интернета; оптических модулях, через которые сетевое оборудование будет получать этот трафик; в самом оборудовании, включающем платформы и системы автоматизации; в услугах, упрощающих внедрение всех этих новаций.

Вице-президент Cisco по технологиям в регионе EMEAR Гордон Томпсон в своем выступлении остановился на задачах визуализации состояния приложений и сетевых сервисов, что особенно важно сегодня из-за усложнения контроля функционирования сети, выявления мест отказов, происходящих вследствие размывания корпоративной инфраструктуры за счет массового перехода на удаленные подключения и гибридные облачные структуры.

Он рассказал об анонсе объединения продукта ThousandEyes и коммутаторов линейки Catalyst 9000 (которые являются базисом в построении архитектуры Cisco Digital Network Architecture, DNA), которое после появления на рынке позволит контролировать работу приложений и сервисов не только в пределах корпоративной сети, но и в Интернете за счет распределенных по Интернету специальных агентов ThousandEyes. Отмечается, что пользователям Catalyst 9400/9300 с лицензиями на DNA Advantage функции ThousandEyes доступны, поскольку агенты ThousandEyes запускаются на этих коммутаторах.

Анонсированная интеграция инструмента ThousandEyes (с помощью которого можно оценить качество работы приложений и сетевых сервисов) и инструмента AppDynamics Dash Studio (позволяющего определить, где, вплоть до места в программном коде, та или иная транзакция или приложение обрабатывается неоптимально) обеспечит сквозной контроль работы приложений и сетевых сервисов через единую панель управления. Это позволит отличать сетевые проблемы от проблем в приложениях и быстро локализовывать место их возникновения.

Гордон Томпсон напомнил, что сегодня в среднем в инфраструктуре одной среднестатистической компании находится около 75 ИБ-инструменов, которые могут быть приобретены у любого из 3 тыс. вендоров, работающих на мировом ИБ-рынке. Это, по мнению примерно 80% опрошенных ИБ-директоров, сильно усложняет оркестрацию ИБ-логов и снижает эффективность киберзащиты.

В Cisco считают, что уже наступило время упростить выполнение компаниями задач киберзащиты. Следуя этому выводу своих специалистов, Cisco обновила архитектуру Secure Access Service Edge (SASE). При этом компания действует в рамках своей стратегии, которая заключается в объединении функциональных возможностей SASE в единый сервис и предоставлении бесшовного безопасного доступа к любому приложению, в любой сети или в облаке, где бы ни находился пользователь.

По мнению старшего вице-президента и генерального менеджера подразделения информационной безопасности Cisco Джи Риттенхауза, данное обновление предоставляет заказчикам возможность немедленно начать использовать структурные блоки SASE, что значительно упростит переход ко всей этой архитектуре в дальнейшем.

Проведенные усовершенствования облачной платформы Cisco SecureX уменьшают для заказчиков время обнаружения киберугроз и автоматизируют задачи, связанные с их выявлением и отражением. В результате усовершенствования, по подсчетам специалистов Cisco, время обнаружения атак сокращается на 95%, а время до их отражения — на 85%.

Известно, что применяемые для предоставления доступа к ИКТ-ресурсам пароли легко скомпрометировать, ими неудобно пользоваться, их трудно администрировать. Большое количество паролей дома и на работе утомляет пользователей, запросы на восстановление паролей, как показывает статистика, составляют львиную долю заявок в корпоративные службы техподдержки, а это и потерянное время сотрудников, и растущие издержки бизнеса.

Как утверждают в Cisco, решение для беспарольной аутентификации Duo бесшовно интегрируется в существующую систему аутентификации Duo и дает возможность пользователям отказаться от паролей; при этом они могут безопасно регистрироваться в облачных приложениях с помощью ключей безопасности и биометрических средств, встраиваемых в современные ноутбуки и смартфоны.

Напомним, что беспарольная аутентификация Duo входит в состав платформы нулевого доверия Cisco, которая обеспечивает безопасный доступ любого пользователя с любого устройства к любому ИТ-приложению в любой среде. Данное решение не зависит от инфраструктуры и, как считают в Cisco, открывает путь к беспарольному будущему. Оно обеспечивает бесшовную защиту любой комбинации облачных и локальных приложений, не требуя использования множества аутентификационных продуктов и не оставляя критичных брешей в защите.

Беспарольная аутентификация Duo, поясняют специалисты Cisco, использует стандарт веб-аутентификации WebAuthn, основанный на ассиметричном шифровании, и позволяющий безопасно хранить и верифицировать биометрические данные локально, на устройстве, без инсталляции централизованной базы данных.

Анонсированное на конференции предложение Cisco Plus, которое строится на использовании модели Network-as-a-Service, в ближайшем будущем позволит клиентам покупать и использовать ИКТ-инфраструктуру по мере возникновения потребностей в ней. Для Cisco — это возможность ускорить вывод на рынок своих решений. Для клиентов — это гибкое потребление сетевых, вычислительных и СХД-ресурсов.

На конференции Cisco Live 2021 было также рассказано о развитии экосистемы Webex. Расширенный ее функционал People Insights, направленный на улучшение организации труда и наращивание инклюзивности рабочих процессов, теперь позволяет каждому пользователю Webex индивидуально планировать свое коммуницирование и визуализировать его результаты, оценивать эффективность своей работы в рамках экосистемы Webex.

Аналитика на уровне команды коммуницирующих пользователей позволяет каждому из них оценить свои социальные связи: кто с кем и как часто контактирует, кто остается вне фокуса внимания. Руководителям команд технология помогает оценивать тренды делового коммуницирования в команде, сравнивать их с трендами коллег, выявлять полезные достижения.

Новые возможности для сервиса Webex Calling обеспечивают сервисы телефонии в рамках гибридных решений на базе Webex, объединяющих традиционную корпоративную телефонию с облачными сервисами в рамках единого решения: с единым набором сервисов, программными клиентами, единым планом нумерации. Это позволяет подключаться с настольного телефона, программного клиента компьютера, видеосистемы

Пользователи Webex получили возможность во время общения через эту систему применять автоматический перевод с английского языка на 109 других, включая русский.
Другие спецпроекты
ПечатьПечать без изображений

Комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий.

Регистрация
Авторизация

ПОДГОТОВЛЕНО ITWEEK EXPERT

 
Интересно
Как цифровые технологии помогают наращивать объёмы выпуска в промышленности
На предприятиях пищевой отрасли ежедневно сотни машин работают в единой взаимосвязи друг с другом. Если …
Цифровая экономика: путь упрощения
Современную динамичную и технологически насыщенную, а значит многовекторную и стремительную экономику …
IDC: интеграция SaaS и ИИ — новое поколение интеллектуальных композитных приложений
Искусственный интеллект и облачные технологии кардинально меняют опыт пользователей, пишет в корпоративном …
Рекомендации по поиску специалистов и руководителей цифровой трансформации
Поиск адекватного руководителя (Chief Digital Transformation Officer, CDTO) или специалиста по цифровой …
Инсайты нового поколения: ключевые элементы клиентской аналитики
Если организациям удастся устранить ряд фундаментальных пробелов, 2024-й может стать годом, когда решения …